20:53 


23:25 

Лязгает мгновеньями, словно цепи звеньями. Порядок стремится к разрушению тем больше, чем он ближе к идеалу безупречности. Многое из того, чем ты восхищаешься - мимолетно, но оно удивительно быстро формирует привязанность, и даже зависимость, расставание с которой может стать невыносимым. Удивительное явление. Сохранять стабильность можно только ощущая рядом хаос, или абсолютную пустоту. Подчинить хаос, пытаясь найти в нем закономерности - довольно сложная задача. Разрушить пустоту - задача неразрешимая и глупая. Чем меньше ты привязан и зависим, тем свободней жить. С легкостью расставаясь с привычками и анализируя мнимые зависимости, можно познать массу полезной информации.

14:09 

Февральский теплый дождь.

08:58 


18:11 

От сансары не уйдешь.

21:22 


21:22 


15:40 


21:10 


21:18 

"Человек с Земли". Ричард Шенкман

00:21 

Лязгает мгновеньями, как цепи звеньями. Переворачивая прошлое, дергая веревки, запутавшиеся в конструкциях слов и воспоминаний. В итоге только усталость, боль в спине, какие-то обломки, сухие гербарии, мятая паутина, ископаемые черновики в подарок. Борьба с пустотой в ящике. Занимательное дело. Добавь связующее к случайному списку слов - получи бесполезную макулатуру в стол.
Без пола и возраста. Нет границ. Небо отражает в своей глубокой глади столкновение взглядов. Спор с небом бесполезен. В ущерб гармонии, словно вандализм к облакам. Верность и видеть насквозь. Немыслимо. Человек не в силе устоять перед соблазном. Такова природа. Даже верность допускает ошибку, оставаясь на плаву. Виденье же насквозь - рушить всё. Внутренний мир, все то, сокрытое, под толщей второстепенных бумаг, как волчий вой пыльного архивариуса, которого выводит из себя гроза, заливающая книги сквозь трехсотлетнюю крышу. Дарить и дебоширить, оставаться в одной точке среди толщи времени. Нет долгов, нет прошлого, не иметь, не предполагать, не отнять. Время, что незыблемо. Демонизм, декадентство, дождь. Остается только драться из-за забытых вещей, из-за забитых с локтей по плечи рук, из-за замкнутого пространства, что невыносимо здесь и сейчас. Где грань отчаянья? Интенсивные фрустрации по свободе. Ожидание искренности и истерика, как довершение. Конструктивизм в кинематографе, как абстракция в живописи, нет ничего невозможного. Конфликты вызывает лишь космос. Кошки лишены крайностей, для них краска на кресте не так важна, как форма. Взгляд на вещи прост и практичен. Цветы не мертвы, они искусственые. Человек в их тени - мизантроп и весьма мистичен. Повод не нужен, достаточно морского прибоя и маяка.

20:32 

Не успели утихнуть дискуссии об автопортретах с летальным исходом, как теперь есть другие занимательные дискуссии.
И действительно, забавное явление, или даже загадка. Имеет свойство случаться в больших и не очень городках. Заразительна.
Что именно из архитектуры мемориала памяти в честь воинов 197-й и 217-й стрелковых дивизий Второй армии Брянского фронта вызвало сексуальное возбуждение у юных особей женского полу, что они решительно спланировали и исполнили у памятника танец эротического характера. Танец был запечатлен на видео, смонтирован, опубликован в социальную сеть с намеренным ограничением доступа. Этот момент тоже достаточно интересен. "Иногда мы прячемся, чтобы нас нашли". Думайте, товарищи.

01:55 

"Не валяй дурака". Валерий Чиков.

00:20 

Графиня Анна позабыла все слова,
Ей в забытье такое впасть не доводилось.
Ах, как же вспомнить, расскажите ей на милость,
Ведь от молчания кружится голова.

Гуляя в парке меж раскидистых дубов,
Графиня тщетно, но упорно вспоминала.
И Граф ее все утешал, и Анна знала,
Что за нее сложить он голову готов.

Нагрянул ливень. И дубов намокли своды.
Тут граф, растерянно, пенсне свое надев,
Дождем настигнутых, визжащих видит дев,
Как те спешат от кавалеров и погоды.

Когда бежать решили в дом, в стремленьи пылком,
Шаги запутались в воздушном кринолине,
И равновесье потеряв на скользкой глине,
В испуге Анна с ней встречается затылком.

Тут ясно вспомнились Графине все слова,
И как луна полна, и речка полноводна,
И в чем пойти на бал, а в чем уже не модно.
Смеялись все. Лишь Анна плакала одна.

@темы: Из дальнего ящика

21:38 


21:16 


21:07 


02:08 

Безумные отрывки.

- - -

Тянулся Петров
До холодной до ручки,
Не в силах сдержаться,
Мотал удила.

А Пётр Ильич,
Да и Пётр Алексеич
Свечой разбавляли
Чернила пера.

- - -

Не то распогодилось,
То ли казалось.
Гроза или солнце
Янтарных волос.

На белых перчатках
Теплеет автограф
От острых шипов
Искалеченных роз.

- - -

Зачем запутаны
Проталины весны,
В тени еще хватает
Белых пятен.

Апрельские слова
Не так красны,
Но взгляд уже
По прежнему не внятен.

18:28 


Otten

главная