Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:11 

От сансары не уйдешь.

21:22 


21:22 


15:40 


21:10 


21:18 

"Человек с Земли". Ричард Шенкман

00:21 

Лязгает мгновеньями, как цепи звеньями. Переворачивая прошлое, дергая веревки, запутавшиеся в конструкциях слов и воспоминаний. В итоге только усталость, боль в спине, какие-то обломки, сухие гербарии, мятая паутина, ископаемые черновики в подарок. Борьба с пустотой в ящике. Занимательное дело. Добавь связующее к случайному списку слов - получи бесполезную макулатуру в стол.
Без пола и возраста. Нет границ. Небо отражает в своей глубокой глади столкновение взглядов. Спор с небом бесполезен. В ущерб гармонии, словно вандализм к облакам. Верность и видеть насквозь. Немыслимо. Человек не в силе устоять перед соблазном. Такова природа. Даже верность допускает ошибку, оставаясь на плаву. Виденье же насквозь - рушить всё. Внутренний мир, все то, сокрытое, под толщей второстепенных бумаг, как волчий вой пыльного архивариуса, которого выводит из себя гроза, заливающая книги сквозь трехсотлетнюю крышу. Дарить и дебоширить, оставаться в одной точке среди толщи времени. Нет долгов, нет прошлого, не иметь, не предполагать, не отнять. Время, что незыблемо. Демонизм, декадентство, дождь. Остается только драться из-за забытых вещей, из-за забитых с локтей по плечи рук, из-за замкнутого пространства, что невыносимо здесь и сейчас. Где грань отчаянья? Интенсивные фрустрации по свободе. Ожидание искренности и истерика, как довершение. Конструктивизм в кинематографе, как абстракция в живописи, нет ничего невозможного. Конфликты вызывает лишь космос. Кошки лишены крайностей, для них краска на кресте не так важна, как форма. Взгляд на вещи прост и практичен. Цветы не мертвы, они искусственые. Человек в их тени - мизантроп и весьма мистичен. Повод не нужен, достаточно морского прибоя и маяка.

20:32 

Не успели утихнуть дискуссии об автопортретах с летальным исходом, как теперь есть другие занимательные дискуссии.
И действительно, забавное явление, или даже загадка. Имеет свойство случаться в больших и не очень городках. Заразительна.
Что именно из архитектуры мемориала памяти в честь воинов 197-й и 217-й стрелковых дивизий Второй армии Брянского фронта вызвало сексуальное возбуждение у юных особей женского полу, что они решительно спланировали и исполнили у памятника танец эротического характера. Танец был запечатлен на видео, смонтирован, опубликован в социальную сеть с намеренным ограничением доступа. Этот момент тоже достаточно интересен. "Иногда мы прячемся, чтобы нас нашли". Думайте, товарищи.

01:55 

"Не валяй дурака". Валерий Чиков.

00:20 

Графиня Анна позабыла все слова,
Ей в забытье такое впасть не доводилось.
Ах, как же вспомнить, расскажите ей на милость,
Ведь от молчания кружится голова.

Гуляя в парке меж раскидистых дубов,
Графиня тщетно, но упорно вспоминала.
И Граф ее все утешал, и Анна знала,
Что за нее сложить он голову готов.

Нагрянул ливень. И дубов намокли своды.
Тут граф, растерянно, пенсне свое надев,
Дождем настигнутых, визжащих видит дев,
Как те спешат от кавалеров и погоды.

Когда бежать решили в дом, в стремленьи пылком,
Шаги запутались в воздушном кринолине,
И равновесье потеряв на скользкой глине,
В испуге Анна с ней встречается затылком.

Тут ясно вспомнились Графине все слова,
И как луна полна, и речка полноводна,
И в чем пойти на бал, а в чем уже не модно.
Смеялись все. Лишь Анна плакала одна.

@темы: Из дальнего ящика

21:38 


21:16 


21:07 


02:08 

Безумные отрывки.

- - -

Тянулся Петров
До холодной до ручки,
Не в силах сдержаться,
Мотал удила.

А Пётр Ильич,
Да и Пётр Алексеич
Свечой разбавляли
Чернила пера.

- - -

Не то распогодилось,
То ли казалось.
Гроза или солнце
Янтарных волос.

На белых перчатках
Теплеет автограф
От острых шипов
Искалеченных роз.

- - -

Зачем запутаны
Проталины весны,
В тени еще хватает
Белых пятен.

Апрельские слова
Не так красны,
Но взгляд уже
По прежнему не внятен.

18:28 


20:16 

Старо, как мир. Часто стали появляться новостные ленты, что повествуют о нелепых смертях во время фотографирования самого себя где-нибудь на вершине обледенелой стрелы крана. Или фотография на фоне паутины высоковольтных линий, совершенно очаровательно. Провода, как давно известное и неоспоримо полезное изобретение, по сей день остаются манящей неизвестностью, красивой смертельной паутинкой для слепца, ну или глупца. С таким же интересом, трепеща от каждого лишнего метра над поверхностью земли, человек тянется вверх. Крыша недостроенного небоскреба, башенный кран, грани скального утеса, окутанные туманом ноября. Ни к чему уютные скамьи в тенистом сосновом бору, когда есть провода под напряжением, совсем неподалеку. Такое проявление естественного отбора по мыслительным способностям становится еще эффективней, если спровоцировать интерес, периодически показывая вышеописанные примеры с экранов телевидения, и обозревая в других СМИ. Что примечательно, в каждом случае особь ставит целью именно запечатление самого себя в подобной ситуации. Желание именно спроецировать свою мордочку на изображение высоковольтных проводов, побыть там, зафиксировать в памяти разницу от увиденного по телевизору случая, и испытанного своим телом. Забавно. Продолжайте.

14:40 

Социальная инженерия. Занимательно.

14:56 

Я оглянулся посмотреть...






21:17 

Весенние записки.

- - -

Сказали как-то, что не станешь человеком.
И нужно многое, чтоб быть, как человек..
Пока поймешь, пройдет уже две трети века,
И на висках давно не тает первый снег.

Один товарищ заверял, что есть ответ.
И знаний этих никогда не покупал.
Но говорят, открыл кому-то свой секрет,
И без известий после этого пропал.

- - -

Там тишина, и море цвета ее глаз.
И облака так низко, над волнами лето.
Похоже все на теплый маленький рассказ
О путешествии на мыс Елизаветы.

- - -

Otten

главная